Немцы и онанизм

DVernigor





--------------------------------------------------------------------------------

Сейчас становится модным рассказывать всякие «эротические» истории. Особенно популярны гомосексуальные, педофильные, некрофильные саморазоблачения. Эдакие, «гуру» рунета, вещают на просторах Сети, обучая юношей и девушек циничной пошлости и прочим псевдополовым гадостям. Мне противно читать всё это. Я хочу открыто высказать своё «нет» всему этому нецензируемому мракобесию интернетовских космополитов!

И вот сейчас, сидя на работе перед экраном монитора компьютера, и, блуждая по просторам российских эротических сайтов категории ХХХ, я хочу рассказать, что произошло буквально этим днём.

Перед обедом я работал в сети, рассматривая кое-какие фотоматериалы, и, занимаясь при этом составлением статистической таблицы по рабочим материалам исследований. Рабочие материалы подготовил немецкий медицинский социолог Хайнер Ш. Так как уровень его английского приблизительно равен моему уровню в этом странном американском языке, то некоторые его выводы мне были не совсем понятны, если не признать сразу своего полного непонимания некоторых его фраз. Недолго думая, я позвонил по внутреннему телефону и попросил Хайнера посетить мой кабинет для разъяснений.

Тут надо рассказать немного о Хайнере. Ему пятьдесят три года и в трезвом сотоянии он является социологом, избравшим ниву медицины. Кроме социологии, Хайнер неравнодушен к всяческим неизвестным или паранормальным явлениям. Это выражается в том, что едва очередной пациент нашей реанимации возвращается из-за барьера клинической смерти, первое что он может увидеть – арийское лицо человека с нордическим характером, который с эсэсовской настойчивостью выясняет все обстоятельства пребывания „там”, не забывая всё услышанное тут же заносить в свой походный ноутбук. Но это, подчёркиваю, трезвый Хайнер. Стоит же этому сыну варварского народа с границ великой Римской империи, выпить некоторое количество алкогольного зелья, он мгновенно преображается в обыкновенного фашиста. Любой, кто попадается на его пути, ввергается в трясину воспоминаний Хайнера о его военном детстве, в котором с фаустпатороном наперевес он, маленький гитлерюгендец, вставал на пути советских Т-34, рвущихся к Берлину. История его семьи тоже претерпевает некоторые изменения. Кроме коронованных в Кениксберге предков, прямых наследников Габсбургов, фельдмаршалов времён Фридриха Великого и т.д, у Хайнера обнаруживаются родственники типа Круппа, а папа – генерал СС, живущий до сих пор в амазонских джунглях, и, сторожайщий золотой запас Третьего рейха, – это просто само собой разумеещееся.



читать дальше